Изучение качества и понимания текста (PIRLS)
Progress in International Reading Literacy Study - Изучение качества чтения и понимания текста
Ключевые слова: образование, социология, всемирная
Адрес: http://pirls.bc.edu/
Возможно получение данных по конкретным странам/анкетам или по исследованию в целом. Представлены следующие форматы:
.sav (формат SPSS) | формат SAS | .txt |
Краткая история: Осуществляется Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievements). Изучается уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично – один раз в пять лет.
Данные: По каждой волне исследования доступны данные нескольких типов:
- Результаты решения учениками различных задач чтение и понимание прочитанных текстов.
- Анкета ученика
- Анкета школы
- Анкета учителя
- Анкета родителей
Методология: опрашиваются учащиеся 4 классов школ.
К настоящему моменту доступны 2 волны исследования: 2001 и 2006 гг.
В каждой волне исследования принимают участие около 50 стран.
Выборки репрезентативны по ученикам и школам в каждой стране (в некоторых странах выборки репрезентативны также по регионам).
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.