• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Типология потребителя. ГФК.

Составление социально-демографического и психологического портрета потребителя  

Ключевые слова:

Адрес: http://sophist.hse.ru/

.sav (формат SPSS) - по запросу в ЕАЭСД


        Краткая история: Повторяющееся исследование в рамках проекта Омнибус. Данное исследование было проведено в 2007г.

        Данные:

        1. область, край, республика:    

        2. населенный пункт (тип и размер)

        8. ответьте, пожалуйста, насколько вы согласны или не согласны со следующим высказыванием:

        8_1. покупка товаров в интернете привлекает меня

        8_2. при покупке я обращаю внимание на специальные предложения моих любимых марок

        8_3. каждый день я покупаю то, в чём непосредственно нуждаюсь

        8_4. только благодаря современной технике становится возможным благосостояние всех

        8_5. занятие спортом в свободное время для меня - идеальный способ снятия стресса

        8_6. реклама мне нравится

        8_7. я готов совершать покупки предметов первой необходимости в нескольких магазинах, если при этом покупаю по более выгодным ценам и имею больший выбор

        8_8. при выборе продуктов питания я обращаю внимание на пищу, полезную для здоровья

        8_9. я регулярно потребляю так называемые «лёгкие» продукты с небольшим содержанием жира, сахара и калорий

        8_10. я всегда покупаю те товары, которые рекламируются

        8_11. чем проще приготовление пищи, тем лучше для меня

        8_12. я люблю кухню других стран мира

        8_13. при покупке продуктов питания я в особенности обращаю внимание на знак качества

        8_14. при приготовлении пищи я стремлюсь к самовыражению

        8_15. для меня атмосфера магазина имеет большее значение, чем система скидок

        8_16. охраной окружающей среды должны заниматься скорее государство и промышленные предприятия, чем рядовые граждане

        8_17. в профессиональной деятельности и в сфере частной жизни я стараюсь не идти на риск

        8_18. если новый продукт появляется на рынке, я его сразу пробую

        8_19. биопродукты должны стоить дороже

        8_20. из-за отсутствия достаточного количества времени мне часто приходится посещать кафе-закусочные (фаст-фуд)

        8_21. я регулярно использую распространяемые торговыми предприятиями рекламные листовки, в которых сообщается об ассортименте товаров и их стоимости

        8_22. слухами о вредных химических добавках в продуктах питания можно только излишне запугать покупателя

        8_23. покупка продуктов и товаров ежедневного потребления для меня обременительна (тягостна), это является для меня злом, которого нельзя избежать

        8_24. во время отпуска мне бы хотелось приключений и сильных впечатлений

        8_25. свой поход по магазинам я осуществляю преимущественно пешком

        8_26. я с удовольствием (охотно) посещаю концерты, оперу, театры, музеи

        8_27. я предпочитаю производить большие закупки продуктов один, два раза в месяц, чтобы у меня дома всегда был запас

        8_28. я с удовольствием прогуливаюсь по торговым центрам

        8_29. реклама мне настолько надоела, что я стараюсь ее не смотреть

        8_30. я с удовольствием покупаю продукты, производимые натуральным сельским хозяйством

        8_31. когда я покупаю товары (произвожу покупки), у меня всегда есть список того, что я собираюсь купить

        8_32. я ежедневно уделяю много времени личной гигиене

        8_33. при выборе товара я полагаюсь на проверенные марки

        8_34. ради здорового питания я отказываюсь от многих (любимых) продуктов

        8_35. часто в магазине я решаю спонтанно, что буду покупать

        8_36. ради охраны окружающей среды я готов мириться с меньшей эффективностью моющих средств

        8_37. я предпочитаю совершать покупки в недорогих супермаркетах и дисконтных магазинах (магазинах со скидками)

        8_38. фирменные товары лучше, чем товары неизвестных марок

        8_39. прежде, чем сделать покупку, я стараюсь найти побольше информации о продукте/услуге

        8_40.   я предпочитаю заплатить больше, но получить товар/услугу высокого качества    

        8_41. я покупаю новинки раньше, чем большинство моих знакомых

        8_42. я скорее переплачу, но куплю продукцию более известной фирмы/марки

        8_43. религия играет важную роль в моей жизни

        8_44. уровень цены для меня главное при выборе товара

        8_45. я чаще покупаю импортные товары/продукты

        8_46. я уверен(а), что могу основать собственный бизнес

        8_47. лучше самостоятельно накопить нужную сумму, чем занимать в долг

        9. - 18. Социально-демографическая информация

        Методология: Многоступенчатая стратифицированная кластерная случайная маршрутная выборка, репрезентирующая население России в возрасте от 16 лет и старше

        Сроки проведения полевых работ - 30.01.2007 - 12.02.2007

        Число опрошенных – 2222


         

        Нашли опечатку?
        Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
        Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.