Типология потребителя. ГФК.
Составление социально-демографического и психологического портрета потребителя
Ключевые слова:
Адрес: http://sophist.hse.ru/
.sav (формат SPSS) - по запросу в ЕАЭСД |
Краткая история: Повторяющееся исследование в рамках проекта Омнибус. Данное исследование было проведено в 2007г.
Данные:
1. область, край, республика:
2. населенный пункт (тип и размер)
8. ответьте, пожалуйста, насколько вы согласны или не согласны со следующим высказыванием:
8_1. покупка товаров в интернете привлекает меня
8_2. при покупке я обращаю внимание на специальные предложения моих любимых марок
8_3. каждый день я покупаю то, в чём непосредственно нуждаюсь
8_4. только благодаря современной технике становится возможным благосостояние всех
8_5. занятие спортом в свободное время для меня - идеальный способ снятия стресса
8_6. реклама мне нравится
8_7. я готов совершать покупки предметов первой необходимости в нескольких магазинах, если при этом покупаю по более выгодным ценам и имею больший выбор
8_8. при выборе продуктов питания я обращаю внимание на пищу, полезную для здоровья
8_9. я регулярно потребляю так называемые «лёгкие» продукты с небольшим содержанием жира, сахара и калорий
8_10. я всегда покупаю те товары, которые рекламируются
8_11. чем проще приготовление пищи, тем лучше для меня
8_12. я люблю кухню других стран мира
8_13. при покупке продуктов питания я в особенности обращаю внимание на знак качества
8_14. при приготовлении пищи я стремлюсь к самовыражению
8_15. для меня атмосфера магазина имеет большее значение, чем система скидок
8_16. охраной окружающей среды должны заниматься скорее государство и промышленные предприятия, чем рядовые граждане
8_17. в профессиональной деятельности и в сфере частной жизни я стараюсь не идти на риск
8_18. если новый продукт появляется на рынке, я его сразу пробую
8_19. биопродукты должны стоить дороже
8_20. из-за отсутствия достаточного количества времени мне часто приходится посещать кафе-закусочные (фаст-фуд)
8_21. я регулярно использую распространяемые торговыми предприятиями рекламные листовки, в которых сообщается об ассортименте товаров и их стоимости
8_22. слухами о вредных химических добавках в продуктах питания можно только излишне запугать покупателя
8_23. покупка продуктов и товаров ежедневного потребления для меня обременительна (тягостна), это является для меня злом, которого нельзя избежать
8_24. во время отпуска мне бы хотелось приключений и сильных впечатлений
8_25. свой поход по магазинам я осуществляю преимущественно пешком
8_26. я с удовольствием (охотно) посещаю концерты, оперу, театры, музеи
8_27. я предпочитаю производить большие закупки продуктов один, два раза в месяц, чтобы у меня дома всегда был запас
8_28. я с удовольствием прогуливаюсь по торговым центрам
8_29. реклама мне настолько надоела, что я стараюсь ее не смотреть
8_30. я с удовольствием покупаю продукты, производимые натуральным сельским хозяйством
8_31. когда я покупаю товары (произвожу покупки), у меня всегда есть список того, что я собираюсь купить
8_32. я ежедневно уделяю много времени личной гигиене
8_33. при выборе товара я полагаюсь на проверенные марки
8_34. ради здорового питания я отказываюсь от многих (любимых) продуктов
8_35. часто в магазине я решаю спонтанно, что буду покупать
8_36. ради охраны окружающей среды я готов мириться с меньшей эффективностью моющих средств
8_37. я предпочитаю совершать покупки в недорогих супермаркетах и дисконтных магазинах (магазинах со скидками)
8_38. фирменные товары лучше, чем товары неизвестных марок
8_39. прежде, чем сделать покупку, я стараюсь найти побольше информации о продукте/услуге
8_40. я предпочитаю заплатить больше, но получить товар/услугу высокого качества
8_41. я покупаю новинки раньше, чем большинство моих знакомых
8_42. я скорее переплачу, но куплю продукцию более известной фирмы/марки
8_43. религия играет важную роль в моей жизни
8_44. уровень цены для меня главное при выборе товара
8_45. я чаще покупаю импортные товары/продукты
8_46. я уверен(а), что могу основать собственный бизнес
8_47. лучше самостоятельно накопить нужную сумму, чем занимать в долг
9. - 18. Социально-демографическая информация
Методология: Многоступенчатая стратифицированная кластерная случайная маршрутная выборка, репрезентирующая население России в возрасте от 16 лет и старше
Сроки проведения полевых работ - 30.01.2007 - 12.02.2007
Число опрошенных – 2222
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.