Основные факторы, обуславливающие достижения школьников при чтении
В статье Тюменева, 2008 обсуждаются проблемы достижений российских школьников по данным PIRLS 2006.
- Выберите страны для сравнения и проведите аналогичный анализ. Постройте регрессию результатов PIRLS и различных факторов. Оцените разницу регрессионных коэффициентов.
- Сравните результаты PIRLS 2006 и PIRLS 2001.
Литература по теме:
- Grisay A., Gonzalez E., Monseur C. Equivalence of item difficulties across national versions of the PIRLS and PISA reading assessments // IERI Monograph Series. Issues and Methodologies in Large-Scale Assessments. 2009, Vol. 2, pp.83-84
- Mullis I., Martin M., Gonzales E., Kennedy A. PIRLS-2001 International Report. TIMSS&PIRLS International Study Center, Boston College, 2003.
- Mullis I., Martin M., Kennedy A., Foy P. PIRLS-2006 International Report. TIMSS&PIRLS International Study Center, Lynch School of Education, Boston College, 2007.
- Thiessen V., Blasius J. Mathematics achievement and mathematics learning strategies: Cognitive competencies and construct differentiation // International Journal of Educational Research. Volume 47, Issue 6, 2008, Pages 362-371. doi:10.1016/j.ijer.2008.12.002
- Баранова В.Ю., Ковалева Г.С. (руководитель), Кузнецова М.И., Цукерман Г.А., Нурминская Н.В. Аналитический отчет "Основные результаты международного исследования «Изучение качества чтения и понимание текста» PIRLS-2006". М., 2007
- Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования // Вопросы образования, 2008, №1, стр. 160-189
- Тюменева Ю.А. Сравнительная оценка факторов, связанных с успешностью в PIRLS: вторичный анализ данных PIRLS-2006 по российской выборке // Вопросы образования, 2008, №4, стр.56-80.
- Что же показывают результаты исследования PISA. Научный семинар, ГУ–ВШЭ, 21 февраля 2008 г. // Вопросы образования. 2008, №1, стр.190-216
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.