• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка при помощи СПАРК» - обучающий семинар для студентов НИУ ВШЭ по работе с системой профессионального анализа предприятий и рынков СПАРК

12+
Мероприятие завершено

Спикер:

Анастасия Налётова, менеджер Управления по работе с клиентами Информационного агенства Интерфакс

Аннотация:

Знакомство с содержанием, функционалом и особенностями работы с системой профессионального анализа предприятий и рынков СПАРК.

Ресурс включает в себя данные, предоставляемые Федеральной службой государственной статистики (Росстат), Федеральной налоговой службой (ФНС) и других ведомств. Базовый информационный массив системы по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий И Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Регистрация

Свои вопросы, комментарии, отзывы вы можете направить заранее на электронный адрес: jesda@hse.ru

По всем организационным и содержательным вопросам семинара обращайтесь к Анне Белецкой, главному аналитику Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: abeletskaya@hse.ru