• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Анализ информационного поля бренда в СМИ» — обучающий семинар по работе с Медиалогия PR «Мониторинг и анализ СМИ»

12+
Мероприятие завершено

Спикер:

Марина Мачерет, директор по маркетингу компании "Медиалогия"

Аннотация:

Знакомство с содержанием, функционалом и особенностями работы с МЕДИАЛОГИЯ PR. Ресурс представляет из себя базу СМИ компании Медиалогия, которая круглосуточно пополняется более чем 15 000 источниками. Количество сообщений СМИ для мониторинга и анализа: до 500 000 сообщений в течение 1 календарного месяца. Чтение, экспорт и e-mail рассылка сообщений СМИ: до 20 000 сообщений в течение 1 календарного месяца. Доступ включает тексты ТВ-передач.

Регистрация

Свои вопросы, комментарии, отзывы вы можете направить заранее на электронный адрес: jesda@hse.ru

По всем организационным и содержательным вопросам семинара обращайтесь к Анне Белецкой, главному аналитику Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: abeletskaya@hse.ru