«Анализ информационного поля бренда в СМИ» — обучающий семинар по работе с Медиалогия PR «Мониторинг и анализ СМИ»
Спикер:
Марина Мачерет, директор по маркетингу компании "Медиалогия"
Аннотация:
Знакомство с содержанием, функционалом и особенностями работы с МЕДИАЛОГИЯ PR. Ресурс представляет из себя базу СМИ компании Медиалогия, которая круглосуточно пополняется более чем 15 000 источниками. Количество сообщений СМИ для мониторинга и анализа: до 500 000 сообщений в течение 1 календарного месяца. Чтение, экспорт и e-mail рассылка сообщений СМИ: до 20 000 сообщений в течение 1 календарного месяца. Доступ включает тексты ТВ-передач.
Свои вопросы, комментарии, отзывы вы можете направить заранее на электронный адрес: jesda@hse.ru
По всем организационным и содержательным вопросам семинара обращайтесь к Анне Белецкой, главному аналитику Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: abeletskaya@hse.ru