Система мониторинга и анализа СМИ
1 октября состоялся обучающий онлайн семинар о работе с системой Медиалогия PR (Мониторинг и анализ СМИ) «Анализ информационного поля бренда в СМИ». Марина Мачерет, директор по маркетингу компании Медиалогия, на примерах работы с данными продемонстрировала технологические возможности системы и рассказала о показателях, составляющих МедиаИндекс. На семинаре обсуждались возможности использования искусственного интеллекта для онлайн обработки данных и лингвистического анализа. Участники узнали, как создавать запросы, настраивать отчеты и визуализировать результаты, познакомились с интерфейсом для поиска и анализа упоминаний, а также с оценками общего информационного поля по ключевым словам.
Марина Мачерет рассказала о возможности сертификации пользователей системы «Медиалогия» и о доступе к системе для студентов НИУ ВШЭ.
Запись семинара доступна по ссылке.
3 октября 2024 г. в 14:00 состоится обучающий семинар о работе с интерфейсами доступа к данным RU Data. Зарегистрироваться можно по ссылке.