ИТОГИ 2024: ЦТУ СЭИ прокладывает путь к будущему научных исследований
Преобразование Единого архива экономических и социологических данных НИУ ВШЭ в Центр трансфера и управления социально-экономической информацией (ЦТУ СЭИ) в 2024 году стало важной вехой в трансформации подходов к использованию результатов научных исследований. ЦТУ СЭИ открывает перед учеными и партнерами безграничные перспективы для взаимодействия и практического применения научных данных.
Институт когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ создал дорожную карту молодого ученого
Дорожная карта молодого ученого — это интерактивный пошаговый план, в котором отражены основные этапы научной карьеры — от поступления в магистратуру до защиты кандидатской диссертации. Она создана в рамках проекта Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ «Я пошел в науку», который реализуется при поддержке Минобрнауки России.
«Есть идеи? Заходи!»: чем занимается Центр трансфера и управления социально-экономической информацией НИУ ВШЭ
В Вышке завершается преобразование Единого архива экономических и социологических данных в Центр трансфера и управления социально-экономической информацией. В рамках этого процесса вместо электронного архива уже запущен веб-сервис «Репозиторий социально-экономической информации НИУ ВШЭ». Зачем нужны эти изменения и что они дадут университету, ученым и студентам, в интервью новостной службе «Вышка.Главное» рассказала директор центра Вера Вишнякова.
В НИУ ВШЭ разработан инструмент для контроля ИИ-технологий в медицине
Группа исследователей из Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ разработала индекс для определения уровня этичности систем искусственного интеллекта (ИИ) в медицине. Инструмент предназначен для минимизации потенциальных рисков, обеспечения безопасной разработки и внедрения ИИ-технологий в медицинскую практику.
Международный взгляд на трансфер социально-экономических знаний
Научно-технологическое развитие является ключевым фактором развития России и способности страны отвечать на большие вызовы. Организация успешной системы трансфера технологий в университетах становится важнейшим инструментом участия прикладной науки в ускорении роста экономики.